Мы предоставим комплексное решение и решим вашу задачу!
Заполни опросный лист и получи скидку от 2% на стоимость оборудования
Производство шин на современных заводах включает в себя следующие этапы:
-
При подготовки резинового сырья происходит смешивание нагрев компонентов до 120 градусов. Интенсивность смешивания, показатель температуры и состав дополнительных резиновых смесей различен, он зависит от функций и модели шины.
-
Производство деталей шины. Резиновая смесь с высокой температурой применяется для обрезинивания всех элементов шин. Для производства шины используют от 10 до 30 элементов для усиления конструкции.
-
Сборка шины из полученных деталей на опорном барабане. После того, как каркас шины собран и ему придана форма профиля шины, при помощи перемещающего устройства на него переносится собранный брекерный пакет шины. На шину наносится протектор с боковинами. Затем каркас и брекерный пакет прижимаются друг к другу, в результате получается «сырая шина», готовая к процессу вулканизации.
-
На заключительном этапе собранная «сырая шина» помещается в пресс форму для вулканизации. Вулканизация покрышек производится в прессах автоклавного типа или в индивидуальных вулканизаторах, в которых покрышка принимает окончательную форму. Внутрь шины подается подогретая вода или пар под высоким давлением. Вулканизационная форма обогревается паром, а внутрь варочной камеры подается перегретая вода под давлением 20-25 кгс/см2 при температуре 165-180 °С. Под давлением воды покрышка прижимается к пресс-форме, в результате чего на протекторе отпрессовывается рисунок. Процесс вулканизации занимает 10-15 минут и происходит под воздействием пара с температурой свыше 180 градусов по Цельсию. В результате химической реакции резина становится эластичной и прочной.
Первый вариант охлаждения дорогостоящий, неэффективный в виду невозможности сброса отработанной горячей воды в водоемы. Вентиляторные устройства потребляют большое количество электроэнергии, увеличивая себестоимость продукции на производстве.
Подобрать оборудованиеГрадирня выступает оптимальным вариантом охлаждения в шинном производстве, сохраняющим экологию за счет снижения температуры воды атмосферным воздухом. Именно естественное охлаждение позволяет использовать жидкость повторно.
Для того, чтобы вы могли купить градирню для охлаждения оборудования шинной промышленности, необходимо произвести расчет установки. Квалифицированные специалисты «Век высоких технологий» проконсультируют вас и подберут систему охлаждения, в соответствии с техническим заданием и индивидуальным требованиям предприятия.
Для подбора холодильного оборудования необходимо ориентироваться на температуру окружающего воздуха.
Ниже представлены расчетные параметры атмосферного воздуха, согласно СНиП 23.01-99 "Строительная климатология" (с изменениями от 24.12.02), в различных населенных пунктах для 1-ой категории водопотребления, согласно СниП 2.04.02-84
Населенный |
Температура по сухому термометру, ν, °С |
Относительная влажность воздуха, φ, % |
Температура по "мокрому" термометру, τ, °С |
---|---|---|---|
Архангельск |
23,3 |
58 |
18 |
Астрахань
|
30,4 |
52 |
23,2 |
Астана |
29,9 |
40 |
19,9 |
Белгород |
27,4 |
52 |
20,3 |
Благовещенск |
27,3 |
78 |
23,9 |
Великий Новгород |
24,6 |
61 |
19,3 |
Волгоград |
31 |
33 |
20 |
Вологда |
24,5 |
56 |
18,8 |
Воронеж |
28,6 |
50 |
21,6 |
Вязьма |
23,7 |
60 |
18,3 |
Дудинка |
22,9 |
59 |
17,9 |
Екатеринбург |
25,8 |
49 |
18,8 |
Иркутск |
22 |
63 |
17,6 |
Казань |
26,8 |
43 |
18,7 |
Калининград |
24,7 |
63 |
19,8 |
Калуга |
25,2 |
59 |
19,6 |
Каменск- Шахтинск |
25,6 |
56 |
19,5 |
Киров |
25,7 |
57 |
19,8 |
Ковров |
25 |
57 |
19 |
Королев |
26 |
60 |
20,4 |
Краснодар |
28 |
55 |
21,6 |
Красноярск |
24,4 |
55 |
18,6 |
Курск |
25,8 |
56 |
19,7 |
Липецк |
27,5 |
51 |
20,2 |
Луганск |
30,1 |
30 |
18,8 |
Магадан |
19,5 |
61 |
15,2 |
Магнитогорск |
24,3 |
50 |
17,1 |
Медногорск |
32 |
41 |
21,7 |
Мончегорск |
24,6 |
53 |
18,5 |
Москва |
27 |
55 |
20,8 |
Мурманск |
22 |
58 |
17 |
Нижний Новгород |
26,8 |
48 |
19,6 |
Новосибирск |
25,4 |
54 |
19,3 |
Орел |
24,9 |
72 |
21 |
Омск |
25 |
53 |
18,3 |
Пермь |
27 |
56 |
20,5 |
Петрозаводск |
24,5 |
58 |
19,1 |
Ростов - на - Дону |
29,2 |
37 |
19,5 |
Рыбинск |
23,6 |
74 |
20,3 |
Рязань |
25,9 |
54 |
19,4 |
Салехард |
23,7 |
57 |
18,3 |
Самара |
28,5 |
44 |
20,2 |
Санкт - Петербург |
26 |
56 |
20,1 |
Саранск |
26,6 |
51 |
19,4 |
Саратов |
29 |
46 |
20,5 |
Сергиев Посад |
24,6 |
57 |
18,6 |
Ставрополь |
29 |
47 |
20,6 |
Сыктывкар |
25,1 |
49 |
18,3 |
Таганрог |
30 |
54 |
22,5 |
Тверь |
24,4 |
61 |
19,1 |
Тихорецк |
31,1 |
46 |
22 |
Тобольск |
26,5 |
53 |
20 |
Томск |
24,3 |
60 |
19,2 |
Тула |
25,5 |
56 |
19,6 |
Ульяновск |
27 |
49 |
19,5 |
Уральск |
29,5 |
38 |
19,4 |
Уфа |
27,6 |
44 |
19,5 |
Хабаровск |
26,9 |
67 |
22 |
Ханты - Мансийск |
26,5 |
55 |
20,3 |
Челябинск |
26 |
51 |
19,4 |
Чита |
25 |
48 |
18 |
Энгельс |
29,1 |
41 |
19,8 |
Якутск |
26,3 |
40 |
17,8 |
Ярославль |
24,8 |
53 |
18,7 |